Тестер 212 VIP Women Carolina Herrera 60 мл

Есть в наличии
0
Код товара: mt_87
Артикул: mt_87
295 р.
Краткое описание
212 VIP Carolina Herrera — восточный гурманский аромат для женщин с ванильными и тропическими нотами. 212 VIP выпущен в 2010 году.Верхние ноты: Маракуйя и Ром;средние ноты: Мускус и Гардения;базовые ноты: Бобы тонка и Ва... Читать далее...
Общие характеристики
Пол для женщин Группа Восточные, Гурманские Ноты Фрукты, Напитки, Белые цветы, Ваниль Объем 60 мл Все характеристики

212 VIP Carolina Herrera — восточный гурманский аромат для женщин с ванильными и тропическими нотами. 212 VIP выпущен в 2010 году.

Верхние ноты: Маракуйя и Ром;

средние ноты: Мускус и Гардения;

базовые ноты: Бобы тонка и Ваниль.

Carolina Herrera New York – модный дом, который появился в 1980 году. Жаклин Кеннеди одевалась в этом модном доме, что позволило расширить коллекцию и выпустить линейку парфюма. Первые композиции появились в 1987 году и приобрели масштабный успех. CH Carolina Herrera – обновленный в 2003 году, но марку продает испанская компания Pluig, которая специализируется только на парфюмерии и косметике. Описание Парфюмерная вода, выпущенная под маркой Carolina Herrera, воплощает в себе абсолютную роскошь, респектабельный статус, искушенность и чувственность одновременно. Завораживающий изыск композиции подойдет женщинам, которые обожают быть в центре внимания. Такие дамы считают, что высокое общественное положение необходимо подчеркивать. Персоне VIP должны открываться лучшие дома и заведения города, а окружающие с восторгом оборачиваются вслед. Композиция 212 VIP появилась в 2010 году благодаря создателю Alberto Morillas. По задумке парфюмера композиция должна передать ритмы большого города. В современном мегаполисе много людей, которые вечно спешат куда-то. Городское движение не иссякает. Каждый может ощущать себя маленькой песчинкой или драгоценной жемчужиной, все зависит от внешнего пространства и внутреннего миропонимания. Контрасты и несовместимые акценты являются истинными отражениями современной жизни. Концептуальная идея, кстати отражается даже в названии парфюма, ведь 212 – это телефонный код города Нью-Йорка. Испанская Puig способствовала разработке флаконов для парфюма, которые сразу же привлекли внимание целевой аудитории. Стильную упаковку по достоинству оценили молодые люди. Оформление выполнение в виде капсул. Женское издание отличается от мужского цветовым сочетанием. Для мужчин предусмотрен черный металлик, а женщинам полагается перламутр. Крышечки у изданий специально выполнены в разных цветах. Дизайн представляет собой стилистику Квентина Джонса, что также передает уникальную энергичность и динамичность города. Коктейль привлекает внимание, интригует, соблазняет, но одновременно добавляет элегантности. Характеристика Композиция относится к группе цветочно ориентальных ароматов. Пирамида состоит из: Верхняя часть: кубинский ром, сочная маракуя. Средняя часть: букет из гардении и восточного мускуса. База: бобы тонка и сахарная ваниль. Подходящая аудитория парфюма динамичные дамы в возрасте 19-35 лет. Стилистика одежды владелиц ароматная авангардно-гламурная. Запах придает обладательнице уверенности. Неповторимое сочетание кажется одновременно экзотическим и чувственным. Парфюм позволяет ощутить себя на вершине успеха, автоматически делает персону самой главной на дружеской вечеринке или пафосном мероприятии. Продукт подходит для вечернего применения в прохладную погоду. Лучшими временами года для аромата считаются осень и зима. В летнее время запах покажется резким, тяжелым, даже слишком приторным. Лучший способ ношения – на теле и одежде, на волосах аромат раскрывается иначе.

Описание аромата
Пол для женщин
Группа Восточные, Гурманские
Ноты Фрукты, Напитки, Белые цветы, Ваниль
Объем 60 мл

Написать отзыв

Авторизация
icon_whatsapp +7(906)051-11-12